Ртутный двигатель: как работает запретная технология без бензина

Интересное

Один из самых загадочных и токсичных химических элементов на планете — ртуть. Ее использовали еще во времена алхимии, и якобы магистры обещали сделать из нее золото. Тогда о ядовитых свойствах ртути еще не догадывались, и работали с ней без страха и упрека.

Спустя столетия, уже в ХХ веке, ученые из СССР озадачились созданием двигателя, в основе которого будет ртуть. В теории, такие генераторы должны были позволить человечеству отказаться от бензина и других нефтепродуктов. Проект поддержки у государства не нашел, ведь все сила и финансы в прошлом столетии уходили на оборонную промышленность, а “ньютоновские” опыты вызывали лишь насмешку.

А могла ли ртуть заменить бензин?

Ответ можно дать сразу: нет. Ртуть не самый распространенный на Земле материал, и ее запасы вполне себе исчерпаемы. Нефть тоже может закончиться, но она, по крайней мере, не отравляет окружающую среду собой и своими парами.

Ртуть вместо нефти и бензина вызвала бы мировой финансовый кризис небывалых масштабов, так как ее попросту не хватило бы на всех. Ну, а самая большая проблема в топливе типа “ртуть” — ее ядовитые свойства и чрезмерная токсичность.

Помните, что даже малый объем ртути из градусника в домашней аптечке способен отравить весь дом и всех его обитателей!

Попытка не пытка, или ртуть в движении

В конце 90-х годов русский ученый-энтузиаст Спартак Поляков все же собрал двигатель, в основе которого была ядовитая субстанция. Ртутный двигатель представляет собой закрытый “бублик”, внутри которого металлический желоб. В этот желоб подает ртуть.

Из уроком Исаака Ньютона известно, что ртуть обладает электропроводностью, а значит воздействовать на нее надо током и магнитами. Именно с помощью переменного тока и магнита, приложенных к “бублику” со ртутью, можно заставить ртуть крутиться. С той лишь поправкой, что сила воздействия на ртуть должна удерживать ее как бы в середине желоба, т.е. не касаясь ни одной из его сторон.

В таком положении ртуть будет двигаться достаточно быстро, что позволит получать энергию.

Создание таких механизмов дело затратное и очень опасное для окружающей среды. Попадая в природу, она отравляет все живое, а ее токсичные пары попадают в атмосферу.

Ртутный двигатель с точки зрения научного эксперимента вещь интересная, а вот в реальной жизни несет он смертельную опасность. Стоит ли подвергать человечество новым рискам? Вряд ли это хорошее решение, обойдемся пока бензином.

Оцените статью
Добавить комментарий